Утверждены

генеральным директором

ООО «НОВМЕДСЕРВИС»

___________ Дементьева Л.И.

«11» января 2013 г.

 

 

ПРАВИЛА 
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПЛАТНЫХ МЕДИЦИНСКИХ

(СТОМАТОЛОГИЧЕСКИХ) УСЛУГ В ООО «НОВМЕДСЕРВИС»

 

1.Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления платных медицинских стоматологических услуг ООО «НОВМЕДСЕРВИС» (далее-общество).

2.Платные стоматологические медицинские услуги населению предоставляются в виде профилактической, лечебно-диагностической, зубопротезной помощи в рамках договоров с гражданами или организациями на оказание платных медицинских услуг.

3.Предоставление платных медицинских услуг населению обществом осуществляется при наличии лицензии.

4.Основанием для оказания платных медицинских услуг являются :
-добровольное желание Потребителя (Заказчика) получить платную медицинскую услугу;
-оказание платных медицинских услуг иностранным гражданам, не подлежащим обязательному медицинскому страхованию на территории Российской Федерации.

5.Общество обеспечивает соответствие предоставляемых платных медицинских услуг населению требованиям, предъявляемым к методам диагностики, профилактики и лечения, разрешенным на территории Российской Федерации.

6.Общество обеспечивает Потребителя (Заказчика) бесплатной, доступной и достоверной информацией, включающей в себя сведения о местонахождении, режиме работы, перечне платных медицинских услуг с указанием их стоимости, об условиях предоставления и получения этих услуг и иные сведения о платных медицинских услугах.

7.Предоставление платных медицинских услуг оформляется договором.

  1. Прием Потребителя (Заказчика) на консультацию и на лечение ведётся по предварительной записи. Запись ведется у администратора, в  удобное для Потребителя (Заказчика) время приема. В случае если Потребитель (Заказчик) не можете явиться на прием в назначенное время, необходимо перезвонить за сутки до приема врача по телефону: 62-53-33.

         9.На консультации врач:
*Проведет диагностику состояния полости рта, при необходимости назначит дополнительные методы диагностики;
*Предложит Потребителю (Заказчику) возможные варианты, методы лечения;
*Согласует с Потребителем (Заказчиком) сроки и стоимость лечения. Срок выполнения услуги может быть продлён: если оказание услуги в указанные сроки невозможно по независящим от сторон причинам; в случае возникновения необходимости в дополнительном лечении или обследовании; если Потребитель (Заказчик) своими действиями препятствует оказанию услуги.
*Предоставит необходимую информацию по обеспечению надлежащего использования результата оказанной услуги, уходу за полостью рта. (Потребитель (Заказчик) выражает своё согласие, подписав Информированное добровольное согласие на медицинское вмешательство).
*Проинформирует Потребителя (Заказчика), что невыполнение указаний врача и иные обстоятельства, зависящие от Потребителя (Заказчика), такие как: несоблюдение гигиены, правил эксплуатации, несвоевременное посещение, утаивание о себе необходимых данных при лечении, отказ от необходимого эндодонтического  лечения, настаивание Потребителя (Заказчика) на выборе заведомо неверного метода исполнения медицинской услуги, могут снизить качество проводимого лечения.
Консультация позволяет врачу наиболее эффективно использовать время, отводимое на лечение и предварительно подготовится к нему.

         10. Общество имеет право:
Отказаться от оказания услуги и в одностороннем порядке расторгнутв договор при наличии следующих обстоятельств:
-выявлении противопоказаний к данному виду услуги;
-невыполнении предписаний и рекомендаций врача;
-неявке на приём или контрольный осмотр в назначенное время;
-настаивании Потребителя (Заказчика) на лечении, не предусмотренном паном лечения, если это по мнению медицинского работника, предоставляющего платную медицинскую услугу, приведет к снижению качества проводимого стоматологического лечения. При этом Потребитель (Заказчик) обязан оплатить фактически оказанные медицинским работником к моменту расторжения договора услуги.
-несвоевременной и (или) неполной оплате услуги.
Требовать у Потребителя (Заказчика) получения сведений и предоставления документов (в случае предыдущего лечения в других лечебных учреждениях), необходимых для эффективного лечения.

         11. Потребитель (Заказчик) обязан:
*Строго соблюдать и выполнять установленные врачом профилактические и лечебные мероприятия.
* Удостоверить личной подписью в медицинской карте следующее: достоверность сведений о своем здоровье, факт согласия с планом лечения, ознакомления и согласия с настоящим договором, врачебными рекомендациями, сроками и стоимостью работы, факт надлежащего оказания услуги и получения гарантии.
В случае отсутствия подписи (отказа от подписи) Потребителя (Заказчика) все указанные сведения считаются надлежащими и согласованными. Отказ от подписи удостоверяется подписями лечащего врача и администратора.
*Принять на себя ответственность за результаты услуги, оказанной по письменному настоянию Потребителя (Заказчика) без гарантии качества со стороны врача.
*В случае возникновения в течение гарантийного срока любых дефектов пломб и коронок, немедленно обратиться в общество для их устранения.
         12.Потребитель (Заказчик) имеет право:
Требовать от общества предъявления копии лицензий, копии Прейскуранта, сведений о квалификации и сертификации специалистов, копии учредительных документов для ознакомления.
         13. Потребитель (Заказчик) оплачивает оказанные услуги за наличный расчет, путем внесения денежных средств в кассу общества, либо за безналичный расчет, путем перечисления денежных средств на расчетный счет общества. При безналичном расчете Потребитель (Заказчик) обязан предъявить платежные документы, подтвержждающие факт оплаты оказанных медицинских услуг.
Порядок расчетов за услуги по ортопедической стоматологии: Потребитель (Заказчик) до начала лечения вносит аванс в размере не менее 50% от общей стоимости работ, рассчитанной лечащим врачом, по окончании лечения производится окончательный расчет. Потребитель (Заказчик) вправе внести аванс в размере 100% от стоимости лечения. Если сумма аванса превысила стоимость лечения, Потребителю (Заказчику) возвращается излишне уплаченная сумма. Если стоимость лечения превышает размер внесенного аванса, Потребитель (Заказчик) вносит недостающую сумму.
В процессе лечения может возникнуть необходимость в его модификации (ях), влияющей на общую стоимость. В этом случае медицинский работник, оказывающий платные медицинские услуги обязан незамедлительно сообщить об этом Потребителю (Заказчику). Потребитель (Заказчик) при этом вправе отказаться от дальнейшего лечения и расторгнуть договор, возместив обществу фактически понесенные расходы. Если Потребитель (Заказчик) письменно не возражает, лечение продолжается на новых условиях.
         14. По окончанию лечения и выполнения всех условий договора общество устанавливает Потребителю (Заказчику) гарантию на результат оказанных медицинских услуг сроком на 1 год, если иное не отражено в медицинской карте Потребителя (Заказчика).
Гарантийный срок подразумевает согласие Потребителя (Заказчика) с частотой и сроками контрольных осмотров, вмешательств, процедур и других манипуляций, входящих в состав поддерживающего лечения и указанных лечащим врачом в плане лечения.
Гарантийные обязательства Потребителя (Заказчика) аннулируются в случае несоблюдения им условий гигиенического ухода за полостью рта, нарушения сроков повторных визитов и (или) контрольных осмотров, при получении услуг, связанных с лечением в другом лечебном учреждении.
         15.Потребитель (Заказчик) с острой болью обслуживаются без предварительной записи при наличии свободного времени у врача.
Внимание!
*Необходимо учесть, что оказание неотложной помощи не планируется заранее, поэтому приносим свои извинения за необходимость ожидания приема.
         16.Если Потребитель (Заказчик) обратилсяв общество в первый раз, администратор должен будет заполнить вместе с Потребителем (Заказчиком) следующую документацию:

*Медицинская  карта стоматологического больного.
Титульный лист заполняется администратором. Диагноз и все последующие разделы заполняются лечащим врачом соответствующего профиля и специализации. Медицинская карта является юридическим документом и хранится в клинике в течение 75 лет после последнего обращения пациента и затем сдается в архив. Диагностические рентгеновские снимки зубов, пролеченных специалистами общества, являются неотъемлемой частью медицинской карты.
Медицинские карты Потребителю (Заказчику) на руки не выдаются, по письменной просьбе Потребителю (Заказчику) может быть выдана ксерокопия карты и (или) описание рентгеновских исследований.
*Анкета - заполняется Потребителе (Заказчиком) или врачом со слов Потребителя (Заказчика) и предназначена для подбора лечения с учетом общего состояния здоровья Потребителя (Заказчика). В случае изменения состояния здоровья Потребитель (Заказчик) обязан информировать врача для предупреждения возможных осложнений во время лечения.
* ДОГОВОР оказания платных медицинских услуг- Данный документ направлен на упорядочение отношений между обществом (медицинским учреждением) и Потребителем (Заказчиком), поскольку, заключая договор с медицинским учреждением, Потребитель (Заказчик) приобретает равный с ним правовой статус. Помните! Именно договор обеспечит максимальную защиту прав Потребителя (Заказчика) в соответствии с Федеральным законом РФ « О защите прав потребителей».